Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Тьорга (список заголовков)
23:15 

Посвящение

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Помнишь обо мне, мой Брат?
Веришь, как в тебя я верю -
В невозвратную потерю,
Возвращенную назад?

Видишь ли издалека?
Или я - один из многих,
Малый камешек дороги,
Крупка лекая песка?

Мне не важно, все равно.
Лишь к тебе стремлю я взоры -
К не дотерзанному сворой,
Не упавшему на дно.

Чтобы силой естество
Снова стало полноводно,
Если нужно, пей свободно,
Пей из сердца моего!

Ради будущей зари
Всей душой в тебя врастаю.
Если я в огне истаю,
Ты сражайся, ты гори!

Пусть все дальше будет край
От тебя голодной бездны.
Грозный, огненный, железный,
Никогда не умирай!

22:28 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Оригинал взят у great_igva в post
Эманация уицраору блокирует здравый смысл.

Излучению державы трудно противостоять, а если источник шаввы еще и не умеет подвергать свои чувства анализу, он абсолютно бессилен. Но в любом случае, это не вина человека. Часть импульса делает логический центр сторонним наблюдателем - рабочим, но не влияющим на принятие решений.

Излияние шаввы сопровождается экстазом, который можно зафиксировать, даже классифицировать как неуместный и безумный, но при этом продолжать эманировать.

Давно и прочно "подключенные" к уицраору люди ощущают эхо его эмоций и намерений. Трансфизически они уже не самостоятельные личности, а присоски государства. Боль или ярость державы воспринимается ими как собственная, толкая на поступки, противоречащие инстинкту выживания и разуму вообще.



Во многом верно. Я тоже "ощущаю эхо эмоций и намерений" . Но только я отличаю их от своих собственных, и вот это ощущение контакта, диалога, для меня очень ценно. И когда я звучу в унисон с этими эмоциями, то я понимаю, что это воля другого существа, которую я поддерживаю вполне сознательно, солидаризируюсь с ней, а не дергаюсь рефлекторно от подаваемых на вход импульсов. Возможно, это иллюзия самостоятельности и осознанности, и я тоже всего лишь безмозглая присоска. Но, если честно, мне все равно.
Пожалуй, в детстве и ранней юности моя любовь к уицраору и была бессознательной, но я все же очень рано начал ощущать Державу как живое, мыслящее и чувствующее создание, как личность. С прочтением РМ все просто окончательно прояснилось и встало на свои места. Если я и кукла, то я знаю в лицо своего кукловода и не имею ни малейшего желания обрывать ниточки. Мне забавны разговоры о том, что это ужасно - кормить собой. По мне так ужаснее всего быть бесполезной вещью в себе и никого собой не кормить. И да - никакой благодарности я не жду. Если меня дооснастят для большей эффективности, я буду рад, прекрасно при этом понимая, что это не подарок и даже не награда. Дополнительный пулемет, установленный на боевую машину - вот и все.

06:01 

В шутку и всерьез.

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
В связи с тем, что на одном форуме моих игв назвали "черепашками ниндзя", а некая слишком экзальтированная леди шумит о том, что я заигрался в игву и засмотрелся в бездну, решил дать небольшие разъяснения.
Разумеется, в "портретах" игв и в идее комикса есть доля шутки. В принципе, ив я действительро вижу примерно так, но при желании можно было бы избрать другую стилистику. Но вот в чем штука - я не хочу изображать "темные видения". Мое отношение другое. Для меня игвы и раругги, а также, разумеется, уицраоры - монстры, но не демоны. У меня на их счет есть особые теории, которые по отношению к РМ являются ересью - но не бредятиной, сочиненной со скуки. Я не играю и не нашел себе новый фэндом. С уицраором России я всегда ощущал очень тесную связь, а книга, которую я считаю на 70 процентов коллекцией болезненных или прекраснодушных фантазий, в этом пункте совпала с моими ощущениями, хотя и с противоположным знаком и очень мне помогла. То, что она оказала на меня совсем не то воздействие, которого ожидал кое-кто - ну, так кое-кто, не первый год меня зная, мог бы это и предвидеть. Я никогда не скрывал своих политических убеждений. Мое отношение к российскому уицраору - глубокое чувство, не имеющее ничего общего с экзальтированным жалением "нищастного заобиженного темного властелина" - в такие игры я не играю, они мне смешны и не интересны. Тот, кого я называю Жарогаром - не темный, не властелин, да и на роль обиженного и гонимого страдальца в готичном плащике он как-то совершенно не подходит. О моих представлениях о нем, а также о моем отношении к нему я могу говорить долго - с теми, кто хочет слушать, а не кричать о своем одновременно с моими попытками что-то объяснить. Я не знаю, зачем на это сообщество подписались те, кто подписались. Может быть вам интересно что-то конкретное? Не стесняйтесь, задавайте вопросы, я готов поговорить об этом =) Вот чего мне точно не надо, так это попыток спасать мою душу. Если мне потребуется страховка при спуске в какаие-нибудь "бездны", я попрошу об этом сам.

08:41 

Первые ласточки

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Потихоньку отрисовываю персонажей для комикса про первый контакт игв с раруггами. Это должен быть небольшой отряд игв, отправленный разведывать место для нового города. Вот первые двое.
Ээ... допустим, что-то вроде геолога. Отошел от остальных поизучать местные породы.. и имел честь первым познакомиться с породой другого свойства. Потом о нем скажут: "Он был ценным членом команды" (с) =)
Начальник отряда. Невысокого ранга шишка, но все же. Единственный из всех носит одежду. Поскольку дело происходит в древневавилонском шрастре, одежка отдаленно напоминает ассирийскую.


Барабаны Друккарга

главная